+7 (812) 629-31-22
+7 (950) 022-22-94
Бесплатный аудит

Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов
лого

Анализ сайта конкурентов - быть всегда в лидерах!

Без конкуренции не обходится ни один рынок. В какой бы области не работал бизнес, он всегда будет вовлечен в конкурентную среду. Детальное изучение этой среды играет большую роль для выработки правильных стратегий развития. Без учета основных игроков, анализа их деятельности не получится занять равные позиции с лидерами. А значит – рассчитывать на серьезную прибыль и признание.

Решение выводить свой бизнес в интернет и представить его во всемирной паутине качественным интернет проектом очень грамотное. Опытные разработчики не приступают к выполнению мероприятий по созданию сайта без целого комплекса информационного аудита. Он будет разделен на два больших этапа:

  1. Полный и развернутый анализ бизнеса.
  2. Сбор информации по основным конкурентам и ее анализ.

Столь серьезное маркетинговое исследование проводится для того, чтобы осознанно выбрать ценовую нишу для предлагаемого товара или услуги. А также подобрать самые эффективные инструменты для их продвижения.

Процесс анализа конкурентов в интернете трудоемкий, над ним работает команда специалистов. Происходит он в несколько шагов.

Первый шаг.

Поиск конкурентов и первичный сбор данных

Сначала маркетологи находят основных конкурентов и их веб ресурсы (у лидеров рынка в своем сегменте может быть ни один и ни два сайта). Составляется так называемая «карта конкурентов». Сюда вносятся все данные, которые можно получить из любых доступных источников. Большое внимание на данном этапе уделяется изучению целевой аудитории конкурентов.

Второй шаг.

Составление базы конкурентов

Следующим шагом будет продуманная сортировка данных (их будет очень много после начала сбора). Теперь необходимо не только проверить информацию на достоверность, но и проанализировать ее важность для задач, поставленных заказчиком. Упорядоченная таким образом информация уже будет называться «базой конкурентов».

Дальше специалистам предстоит определить цель своих исследований и выбрать методологию анализа. Это и есть, собственно, анализ конкурентов. Подготовленную заранее информацию сопоставляют с данными заказчика (по тем же параметрам). Такой сравнительный анализ дает много новой информации, как о конкуренте, так и о слабых (или сильных) местах в организации бизнеса заказчика. На его основе можно выработать грамотную ценовую политику, разработать систему ценообразования и определить стратегию развития бизнеса.

Заказчики часто недоумевают, как из огромного числа предпринимателей разного формата, маркетологи выискивают по-настоящему серьезных и опасных именно для них игроков. Самые успешные проекты, наверное, уже у всех на слуху. Необходимо только найти их интернет представительства и начать работу по сбору данных.

Следующих конкурентов, которые могут быть опасны и полезны нужно искать в лидерах поисковой выдачи. Сайты из ТОП10 по тематике заказчика должны быть максимально изучены маркетологами. На топовые проекты необходимо потратить столько времени, сколько потребуется. При желании получить более широкую картину – можно пройтись по выдаче до ТОП30.

Чтобы сделать эту работу быстрее и качественнее, нужно заранее собрать основное семантическое ядро проекта заказчика. Это должны быть несколько самых ключевых словообразований, по которым аудитория в поиске ищет нужные товары или услуги. Так называемые «восокочастотные запросы». Каждый запрос из своего списка вбивается самостоятельно в поисковую строку. Из полученных в первых строках выдачи сайтов начать создавать свой список на анализ конкурентов. Эффективность работы этих сайтов и их раскрутки можно узнавать при помощи специальных аналитических ресурсов. По каждому домену эти сайты соберут всю необходимую информацию – от возраста домена, до ссылок в социальных сетях.

К автоматическим сервисам такого рода относят:

  • siteAuditor;
  • pr-cy.ru;
  • semrush.

Выявление недочетов веб проектов конкурентов и их анализ

Благодаря данным по сайтам конкурентов маркетологи могут дать полную картину их продвижения и маркетингового инструментария. Эту информацию они преобразуют в преимущества для сайта заказчика. Его рекламные и маркетинговые кампании разрабатываются с учетом выявленных недочетов конкурентов. Тем самым привлекательность сайта заказчика повышается, и трафик становится более качественным.

Анализ преимуществ

Тщательному анализу на данном этапе подвергаются любые рекламные активности конкурента:

  • как часто он объявляет распродажи;
  • что влияет на частоту скидочных предложений;
  • какие условия конкурент представляет для покупателя – возможно у него бесплатная доставка или реализована возможность получить товар в кредит.

Всё это нужно знать, чтобы предложить своему посетителю не меньше, а значительно больше. Наши специалисты блестяще владеют методами ведения контр-рекламы. Задавая верные параметры своим кампаниям, они существенно снижают эффективность кампаний конкурентов.

Выведение общей картины

На финальном этапе собираются воедино данные, полученные от анализа. Представляется четкая, структурированная и логичная картина конкурентной среды. Она и есть конечная цель такого мощного аудита.

Мы часто сталкиваемся с вопросами, почему программисты не начинают работать без маркетологов, или зачем при создании сайта тратить время на анализ конкурентов. Ответ на эти вопросы весьма прост. Интернет – это серьезная деловая площадка. На ней действуют как свои собственные законы, так и законы реального рынка. Работа с конкурентами обязательна, если вы обладаете амбициями и желаете получить лидерство в своей сфере.

Мы умеем работать с информацией: знаем, как ее получить и как обратить ее во благо для своих заказчиков. Готовы предоставить свои услуги и ждем заявок!

Анализ сайтов конкурентов
Услуга Цена
   
   
   
   
   
Оценка: 

Оценок: 57 (средняя 4.8 из 5)

19/06/2017 17:50

Заявка

21/06/2017 11:29

«GRSeo» - Продвижение сайтов Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, Москве и регионах.